Previous Entry Share Next Entry
Городские портреты. Телефонный звонок
abu_dli

Алло! Алло! Муст! Ааа! Здорово! Муст! Как кто? Угадай! Забыл? Ну ты даешь! Обмочай! Как?! Учились вместе! Как с кем? С Русиком, братом твоим! Обмочай! Вспомнил? Чего? Руслана вспомнил? Ааа! Ну ты смешной, красава, как в школе!

Слушай, чего звоню. Ты же писатель. Ну да, конечно, читал. Нет, не в интернете, каком еще интернете? В школе. Алло! Это Обмочай. Ты правда забыл или прикалываешься?

Слушай, чего звоню. Я сейчас тоже писатель. В Москве жил. Дизайнер. Учился. Помогал. Художником. Во! Русик меня видел на набережной — сказал, что как пидор в зеленом шарфе. Телефон твой дал! Он что, тебе не рассказывал? Ааа, Муст, Обмочай, да, вспомнил?! Ну, слава Богу!

Я чего звоню, слушай. Написал сейчас одну вещь, хочу проконсультироваться. Я правда сейчас решил заделаться писателем, Русик же тебе говорил, да? Не, ну, там, пишу для журнала, про интерьеры, под псевдонимом, там был с одной, расстались, ну ты помнишь ее, а, нет, это было не в Москве, а еще в Питере. Но это все фигня, так, просто работаю. А это книга.

Короче, слушай. Решил написать про свою комнату изнутри — понял, да? И она разговаривает, как бы. Я тебя не отвлекаю?

Вот. Комната разговаривает изнутри. Типа ужасы, смотрел? А я так пишу — могу за раз шесть листов, хоть восемь. Предметы. Страшно. Как живые. А кто такой Кафка - не, я только иностранное кино люблю. Каждый предмет разговаривает в комнате — понял, да, Муст, алло?

Так вот, чего звоню. Проконсультироваться. Ты же, я все помню, писатель про Пушкина, у и тебя дедушка-ветеран — живой еще? круто! привет передавай! - подскажи одну вещь. Как сделать, чтобы они говорили друг с другом и получалось складно? А то у меня фигня какая-то, в смысле, только с этим, а так клево, нравилось, потом расстались, ты ее не знаешь. Слушай, Муст. Предметы разные — ну, там, стул, люстра, понял — чтобы видно было, что они разные? Круто, да? Уже шесть листов есть, могу восемь.

Мне это очень важно знать — как сделать? Вот изнутри комнаты разговаривает подставка для компакт-дисков — это прямая речь называется, да? Ты умеешь писать прямую речь? Вот же бляха-муха. А кто умеет? Долматов? Это русский? Неа, я вообще читать не люблю, еще со школы, помнишь? Только кино, иностранное.

Что ты говоришь? У Руслана в классе все бараны? Ааа, Муст, а сначала же сказал не помнишь, ты и в школе нам это говорил, вот же блин, хочу обратно в школу!

Ладно, спасибо тебе. Придумаю что-нибудь. Поспрашиваю еще. Ну и ты, если что вспомнишь — звони, запиши номер, Обмочай. Я сейчас в Москве, но, как приеду, надо встретиться — покажу, что получилось. Название придумаем. Ты же умный, тебе обязательно понравится.  


  • 1
"- Вы Долматов?
- Приблизительно".

Никогда бы не подумал, что так бывает.

Вот умница, ждал такой коммент :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account